Сахалинский «Экономыч» объяснил разницу между ценником и суммой в чеке

пятница, 12 октября, 14:40

Автор текста: Екатерина Щеголькова

Представители дискаунтера «Экономыч» в Южно-Сахалинске 11 октября ответили на претензии о разнице стоимости товара на ценниках и в чеках, которые на днях высказали в Instagram покупатели. Правда, ответ не оправдал ожиданий горожан.

9 октября один из сахалинцев пожаловался на то, что на ценниках «Экономыча» была написана одна цифра, а на кассе ему озвучили другую. Его поддержали другие покупатели, которые столкнулись с той же проблемой. Сотрудники магазина продолжили диалог в Instagram.

- На всех ценниках в нашем магазине указаны копейки. Часто покупатели, видя основную цифру, не обращают внимания на копейки, указанные более мелким шрифтом, из-за чего и возникают недовольства. Хотя, если обратить внимание, то у каждой позиции в чеке есть копейки - потому что они присутствуют и в ценниках. Обмана в виде денежного пересчета в данной ситуации не было, - сказано в сообщении «Экономыча».

Также представители магазина подчеркнули, что в их сети, наоборот, принята политика обнуления копеек в сторону покупателя.

Однако жители утверждают, что суть вопроса вовсе не в незаметных копейках.

- Вот эти бутылки. Ценник 69,90, а в чеке – 70,89. Бульон - 19,95, а в чеке – 20,95. Школьник может посчитать, - возмущаются они.

- Такая разница в ценниках и чеках возникает в основном от того, что наш магазин является филиалом и ждет утверждения цен из Владивостока, с которым у нас разница во времени в час. То есть, допустим, мы с вечера поменяли ценники, а утром в базу загружены другие цены. Но мы пытаемся решить этот вопрос, - объяснила администратор зала «Экономыча» Виктория Фролова. – В течение дня возникает еще одна проблема: половина ценников с прилавка исчезает то ли случайно, то ли из-за конкурентов. Приходится экстренно заменять на новые, потому что сразу же появляются жалобы со стороны покупателей.

Она добавила, что магазин еще молодой, ему всего месяц, и пока, можно сказать, он работает в тестовом режиме. Персонал пытается учесть все недочеты, которыми делятся в книге жалоб. Также сотрудники читают отзывы в социальных сетях и стараются отвечать на каждый.

Комментарии

К данному материалу пока нет комментариев. Вы можете стать первым.

Или